Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как оформить заказ?


- По телефону:

1. Позвоните на номер +7(345) 261 43 62, сообщите менеджеру какой продукт DRYDRY (Драй Драй) Вы хотели бы приобрести, например DRY DRY Классический.

2. Назовите Ваше имя, адрес доставки и удобное время. Для удобства отслеживания статуса Вашего заказа сообщите менеджеру Вашу электронную почту, на нее будут приходить уведомления о статусе заказа.

3. Определите удобный для Вас способ оплаты заказа.

4. Если Вы находитесь в Тюмени, в день доставки заказа, с Вами свяжется курьер и определит точное время доставки. Если заказ офорляется из другого региона, то после отгрузки, Вы получите СМС уведомление с трек-номером, для отслеживания перемещения отправления.


- Оформление заказа на сайте:

1. Если Вы находитесь на главной странице сайта, добавьте в корзину выбранный продукт DRY DRY простым перетаскиванием мыши на иконку корзины или нажамите на соответствующие кнопки "Купить", "В корзину".


2. Перейдите в корзину для офомления:



3. Находясь в корзине убедитесь, что добавили все необходимые средства. Далее нажмите на кнопку выбора адреса для корректного подсчета стоимости доставки.


4. Выберите Ваш регион, впишите почтовый индекс и нажмите на кнопку "подтвердить местоположение". После этого появится окно выбора способа доставки.


5.  Выберите удобный способ доставки и нажмите на кнопку "Подтвердить":

 

6. После выбора местоположения и способа доставки нажмите на кнопку "Оформить заказ".


7. Введите Ваши данные:

    1. ФИО; 2. Адрес; 3. Этаж, подъезд; 4. Город доставки; 5. Область; 6. Точный почтовый индекс; 7. Страну доставки; 8. Номер мобильного телефона; 9. Убедитесь в правильности ранее выбранного способа доставки и нажмите на кнопку "Продолжить".

 

8. Оплата: 1. Выберите желаемый способ оплаты заказа,  2. В случае необходимости внесите дополнительную информацию к заказу в комментарии. 3. Введите Вашу электронную почту, для получения счета и отслеживания статуса заказа. 4. Создайте пароль. 5. Проверьте правильность адреса доставки и остальных данных, поставьте галочку, как указано на рисунке ниже.  Нажмите на кнопку "Продолжить".


9. Проверьте правильность всех данных и разместите заказ, нажав на соответствующую кнопку.


10. После размещения заказа Вы можете: Поделиться с друзьями о покупке в социальных сетях(1), проконтролировать статус Вашего заказа в разделе профиль(2), а так же распечатать счет или продолжить покупки нажав на соответствующую кнопку(3).

11. Сразу после оформления заказ поступит в обработку и первый освободившийся менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.


12. Элетктронный платеж (предоплата).

     При этом способе оплаты Вы можете оплачивать заказы банковскими картами VISA, MasterCard и Maestro, через системы Яндекс.Деньги и WebMoney, через QIWI Кошелек, Евросеть или Связной, интернет-банк Альфа-Клик, систему денежных переводов CONTACT, по СМС, а также наличными в терминалах оплаты и многими другими способами.

На странице определения способа оплаты заказа, выберите пункт "Robokassa", как указано на рисунке ниже, а так же введите все необходимые данные и нажмите на кнопку "Продолжить"

11. На странице оплаты Robokassa: проверьте сумму оплаты(1), введите свою электронную почту(2) и выберите удобный способ оплаты(3) и нажмите на кнопку "Продолжить" 

 

12. Далее в зависимости от выбранного способа оплаты введите все необходимые данные, следуя инструкциям.